Родители наших учащихся занимают определенное место в общей воспитательной системе общеобразовательного учреждения. Одни заняты организаторской деятельностью, другие вместе с детьми участвуют в подготовке и проведении коллективных творческих дел, третьи входят в состав различных школьных советов, через которые осуществляется руководство школой и всего воспитательного пространства.
Регулярно в нашей школе проходят родительские собрания, на которых поднимаются различные вопросы.
Школа – это не только учеба, а мир общения, игры, творчества. Организация внеурочной деятельности помогает создать условия для социального творчества, позволяет ребенку осознать себя как личность, развить способности и интересы.
Родители были информированы о направлениях внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, общеинтеллектуальной, общекультурной, социальной. Вместе со своими детьми они осуществляли выбор направлений внеурочной деятельности и кружков, секций, действующих в школе.
На протяжении всего учебного года учитель тщательно отслеживает уровень развития каждого ребенка, ведёт мониторинг, где фиксирует все достигнутые результаты, проводит анкетирования по различным проблемам. Итоги доводятся до родителей, обсуждаются, анализируются. Родителям даются конкретные рекомендации учителем и психологом.
На каждом собрании родители имеют возможность познакомиться с результатами деятельности, посмотреть диагностические и творческие работы своих детей.
Наш учебно-воспитательный процесс строится на принципах открытости, толерантности, взаимного уважения, доверия и сотрудничества.
Ежегодно проходит смотр художественной самодеятельности, выставка декоративно- прикладного искусства, где активно принимаю участие учащиеся и их родители. Проводятся совместные спортивные состязания по волейболу, спортивным играм.
Полезные ресурсы и документы о детской безопасности:
Информация с портала об органах социальной защиты населения России: