№
|
Название мероприятия
|
|
1 модуль "Основы семейной психологии"
|
1
|
Психологическая безопасность детей в сети интернет
|
2
|
Первые трудности или как проходит адаптация детей к школе
|
3
|
Кризис 7 лет
|
4
|
Типичные конфликтные ситуации с ребёнком и пути их преодоления.
|
5
|
Влияние интернета на жизнь ребенка.
|
6
|
Почему ребенок не слушается?
|
7
|
Как распознать, что ваш ребенок испытывает психологический стресс.
|
8
|
Как помочь ребенку в приготовлении уроков.
|
9
|
Подготовка детей к школе. Советы для родителей, дети которых идут в школу.
|
|
2 модуль "Основы семейного уклада"
|
10
|
Традиции семейного воспитания
|
11
|
Правила общения в семье.
|
12
|
Семья – начало начал
|
13
|
О ценности семейного общения
|
14
|
Психологические особенности подросткового и раннего юношеского возраста
|
15
|
Роль семьи в развитии ребенка
|
16
|
Семейные ценности
|
17
|
Трудовое воспитание в семье
|
18
|
Проблемы самооценки ребенка
|
|
3 модуль "Основы семейного права"
|
19/20
|
Права и обязанности родителей (законных представителей)
|
21-22
|
Закон, семья, ребенок
|
23
|
Лучшие в мире родители и дети
|
24
|
Правовые основы брака
|
25
|
Семья под защитой государства
|
26/27
|
Права и обязанности несовершеннолетнего в Российской Федерации.
|
|
4 модуль "Основы семейного воспитания"
|
28
|
Роль семьи в формировании личности.
|
29/30
|
Родительские позиции и стили семейного воспитания.
|
31
|
Особенности воспитания мальчиков и девочек.
|
32/33
|
Воспитание без огорчений.
|
34
|
Чтобы понять надо любить.
|
35-36
|
Упражнения, помогающие в развитии воспитательной компетенции.
|
|
5 модуль "Детские проблемы и трудности"
|
36
|
Ценности современного подростка.
|
37
|
Типология детей, которым будет трудно учиться в школе.
|
38
|
Почему уходят дети?
|
39
|
Подростки и родители – навстречу друг другу
|
40
|
Чтобы понять – надо любить!
|
41
|
Детские страхи.
|
42
|
Развитие внимания и памяти школьников.
|
43
|
«Не хочу учиться». Как делать уроки с гиперактивными детьми?
|
44
|
Неуверенность в себе.
|
45
|
Причины и профилактика школьной неуспеваемости.
|
|
6 модуль "Основы здорового образа жизни и содержательного досуга"
|
46
|
Асоциальное поведение и его разновидности.
|
47
|
Профилактика асоциального поведения.
|
48
|
Здоровый ребёнок – счастливые родители
|
49
|
Половое созревание, первая любовь
|
50
|
Гормональное и физическое состояние здоровья детей
|
51
|
Развитие навыков безопасного поведения детей
|
52
|
Физическое воспитание детей в семье, формирование концепции ЗОЖ
|
53
|
Памятка родителям по профилактике суицида.
|
54
|
Памятка для родителей по профилактике употребления подростком ПАВ.
|
55
|
Духовно-нравственное воспитание детей.
|
|
7 модуль "Основные формы взаимодействия семьи и образовательной организации"
|
56
|
Логопедические игры и упражнения для формирования правильной речи.
|
57
|
Речевая ритмика для детей и пап, и мам
|
58
|
Развиваем руки- развиваем речь
|
59/60
|
Дома играем -математику изучаем (советы будущим первоклассникам)
|
61
|
Развитие речи у детей с проблемами слуха дома в игровой деятельности
|
62
|
Как привить ребенку усидчивость.
|
63/64
|
Инклюзивное образование.
|
|
8 модуль "Семейный бюджет"
|
65
|
Семейный бюджет
|
66
|
Типы семейного бюджета
|
67
|
Структура семейного бюджета
|
68-69
|
Дети и деньги
|
70
|
Поощрение и наказание детей в семье
|
71
|
Современные возможности совместного семейного досуга детей и родителей
|
72
|
Семейные праздники
|