5. Доступная среда |
||
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Категория обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, умственного развития.
Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется кнопка вызова персонала (номер телефона организации 89143131991), приказом по школе назначен ответственный за сопровождение данной категории обучающихся по зданию. При входе в здание обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены жёлтым цветом) для слабовидящих людей. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Паспорт доступности МБОУ СОШ п.Золотой Электронный паспорт доступности МБОУ СОШ п.Золотой КАРТА достижения доступности для инвалидов действующего объекта социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и условий для беспрепятственного пользования услугами (по учреждениям, предприятиям,организациям) ![]() |
|
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания | Отсутствуют | |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Отсутствуют | |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах | Отсутствуют | |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Отсутствуют | |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Отсутствуют | |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Отсутствует | |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | Доступ в здание обеспечен посредством пандуса с поручнями у центрального входа в образовательную организацию и звонком вызова. | |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. | |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы | |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Отсвутствует | |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Отсутствует | |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Отсутствует |